Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Рус
Описание

Эндуро велосипед Mondraker Super Foxy Carbon R

Еще с момента основания концепция Forward Geometry запатентованная компанией Mondraker давала велосипедистам явное преимущество. Теперь, в модели Superfoxy она сочетается с длинно одной подвеской и большими 29-дюймовыми колесам, что позволяет байку преодолевать очень сложные участки без негативных последствий для райдера. Хоть его геометрия и не столь радикальная в сравнении с современными конкурентами, однако, байк все равно имеет некоторые преимущества.

Современная конструкция рамы

Следует начать с изящной карбоновой рамы с ходом задней подвески в 160 мм, которая состоит из двух коротких звеньев, сжимающих амортизатор снизу и сверху. Данная технология называется Zero Suspension System и включает в себя переработанную современную кинематику и амортизатор с большим ходом, что гарантирует подвеске мягкий ход.

Корпус рамы изготовлен по производственной концепции Stealth Air full Carbon, которая подразумевает формирование уникального силуэта рамы с современным, утонченным дизайном. В данном процессе слои карбона укладываются вручную, что позволяет их правильно сконцентрировать в ответственных местах. Данный подход позволяет достичь максимальной жесткости и легкости рамы. Обратите внимание, что стойки заднего треугольника также были усилены, однако это не повлияло на вес велосипеда.

На этапе разработки рамы инженеры учитывали и пожелания райдеров, которые были воплощённы в концепции Forward Geometr, что в свою очередь позволило разработать геометрию, подходящую для эффективного педалирования как на ровных участках, так и на затяжных спусках. Достигнуто это было благодаря удлиненному переднему треугольнику рамы и коротким задним перьям. Они обеспечивают стабильность на спусках и повышенную маневренность между препятствий соответственно, а предустановленный дроппер позволяет адаптироваться к изменяемому рельефу без надобности спешивания с велосипеда.

В качестве завершающего штриха стоит отметить повышенную защиту самого корпуса. Под кареточным узлом установлен защитный карбоновый щит, а на правом пере имеется резиновая вставка — они оберегают раму от ударов, что защищает покрытие от сколов. Все интерфейсы также проведены внутри корпусу, что придает велосипеду больше эргономичности, а самим компонентам больше защиты от негативных погодных условий и механических повреждений.

Здоровое сердце подвески

Подвеска велосипеда функционирует благодаря заднему амортизатору Öhlins TTX и мощной вилке Fox 38 29 Float FIT GRIP EVOL Performance. Шарниры подвески работают на промышленных подшипниках закрытого типа, защищенных от воды, грязи и песка. Они также очень устойчивы к сильным нагрузкам благодаря прочным материалам и высокопрецизионной обработке. Благодаря вышеуказанным компонентам достигается максимальная производительность подвески на очень сложных горных участках и технических трассах, а благодаря всевозможным надстройкам вы с легкостью подберете идеальные параметры работы под вески под свои нужды.

Амортизатор Öhlins TTX Air сделан согласно метрической системы, обеспечивающей полную взаимозаменяемость устройств на современных велосипедах. Он оснащен уплотнителями с низким коэффициентом трения для увеличения плавности работы подвески, однако его основное преимущество заключается в технологии TTX. Данная технология основана на использовании двух трубок - внутренней и внешней — для управления потоком масла, что позволяет эффективнее контролировать ход подвески и её работу в различных условиях. Внутренняя трубка в народе называется “рабочей”, а внешняя - “резервуарной”. Благодаря им улучшается отклик амортизатора на мелких неровностях и обеспечивается лучшая адаптация к индивидуальному стилю катания. В качестве надстроек самой подвески стоит отметить регулировку сжатия и отскока, а также настройки жесткости работы.

Воздушная амортизационная вилка Fox Float FIT GRIP EVOL Performance, установленная спереди, оборудована фирменной технологией демпфирования FIT GRIP (Fox Isolated Technology). Данная система была разработана для изоляции рабочего масла от возможного попадания воздуха, что может вызвать уменьшение эффективности демпфирования. Технология GRIP основана на использовании шайбы с отверстиями через которые выходит масло, что поддерживает стабильность работы демпфера, позволяя достичь лучшего контроля над подвеской в различных условиях катания. Для обработки неровностей используется воздушная пружина с регулировкой жесткости, а её основным центром выступает технология EVOL, которая обеспечивает плавную реакцию вилки на мелкие неровности. Ноги диаметром 38 мм обеспечивают повышенную жесткость и надежность даже во время экстремальных нагрузок.

Надежная и эффективная 12-ти скоростная трансмиссия

Трансмиссия на 12 скоростей состоит из компонентов Sram GX - следующего по уровню решения, которое обеспечивает не только все преимущества широкого диапазона передач, но и добавляет прочности и надежности самим компонентам. Данный групсет часто используется на простых велосипедах для даунхилла, что делает его эффективным на жестких спусках и приземах, однако сами компоненты не могут похвастаться низким весом. Задний переключатель работает бесперебойно и тихо благодаря встроенной системе удержания цепи, а система шатунов спереди отличается от более бюджетных серий большим количеством технологий на борту. Технология X-Sync увеличивает натяжение цепи с минимальным износом, трением и шумом, а благодаря технологии SuperBoost+ обеспечивается совместимость с еще более широкими покрышками. Управление переключением осуществляется комфортной триггерной манеткой с прямым подведением троса, благодаря которому обеспечивается моментальный отклик и четкая работа переключателя.

Высокопроизводительные гидравлические тормоза

За торможение отвечают мощные четырехпоршневые дисковые гидравлические тормоза Sram CODE R в сочетании с большими роторами 200 мм в диаметре. Это новая вариация легендарной модели с невероятной мощностью и малым весом, которые уже завоевали популярность в экстремальном катании в особо сложных условиях. Калиперы тормозов сделаны из кованого алюминия и имеют повышенный барьер перегрева суппорта, что позволяет преодолевать сложные затяжные спуски. Дополнительную стойкость к высокой температуре обеспечивает фирменное масло DOT 5.1 и тепловые экраны Heat Shield. На саму же эффективность работы и повышенную модуляцию влияет фирменный бачок Piggyback, отсекающий пузырьки воздуха, а также отсутствие мертвой зоны SwingLink. Плавность хода ручек даже под нагрузкой обеспечивается благодаря встроенным подшипникам, а точный контроль передаваемого от рычагов к калиперам усилия гарантируется благодаря технологии DirectLink.

Высокопроизводительные колеса

Колеса диаметром 29 дюймов состоят из мощных и устойчивых к повышенным нагрузкам ободов из алюминия, имеющих двухслойную конструкцию, стойкую к сильным ударам и образованию восьмерок. Вращаются они на втулках от бренда e*thirteen, сделанных по стандарту Boost, благодаря которому обеспечивается более высокая надежность и повышенная жесткость из за большой ширины. Крепятся они к фреймсету высокопрочными сквозными осями, стойкими к экстремальным нагрузкам. За контакт с поверхностью отвечают крутые покрышки от бренда Maxxis.

Передняя покрышка относится к серии Assegai, которая использовалась известным райдером Грегом Миннааром, заполучившим мировой кубок UCI по даунхиллу. Как вы уже могли понять, данная покрышка относится именно к этой дисциплине, что говорит о высокой эффективности самого байка на сложных спусках и вылетах. Сам протектор оборудован большими грязевыми шипами, которые зацепятся за любые уступы на различных видах горной местности.

Задняя покрышка Dissector была разработана совместно с австралийским гонщиком дисциплины даунхилл Троем Броснаном. Она призвана минимизировать сопротивление качению в сумме с сохранением управляемости велосипедом на поворотах. Покрышка достаточно универсальна, однако полностью она раскрывается на сложных участках трассы благодаря агрессивному протектору.

Оба колеса уже с завода готовы к переоборудованию бескамерно, что увеличит их эффективность и снизит вес, а также сделает невосприимчивыми к большинству проколов.


Характеристики

Год 2023
Цвет Охра, Черный
Пол Унисекс
 
Основные
Вес 15,6 кг
 
РАМА/ВИЛКА
Вилка Fox 38 29 Float FIT GRIP EVOL Performance, 170mm, tapered steerer tube, Boost 15x110mm axle, offset 44mm. Settings: 3 positions with micro adjust compression, low-speed rebound, air preload
Амортизатор Öhlins TTX Air 205X65mm. Settings: high speed compression lever with climb mode, low-speed compression, rebound, air preload. Trunnion top mount, 22.2x10mm bottom bushings
 
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ВЫНОС/РУЛЬ
Рулевая колонка ONOFF Titan tapered for 1-1/8” to 1-1/2” head tube, ACB sealed bearings, top 41.8x30.5x8x45ºx45º, bottom 51.9x40x8x45ºx45º
Вынос ONOFF Sulfur FG 30mm 0º, 6061 forged alloy, 31.8mm barbore
Руль ONOFF Sulfur 1.0 double butted 6061 alloy, rise: 20mm, width: 800mm, 9º backsweep, 5º upsweep, 31.8mm barbore
 
ТОРМОЗА
Передний тормоз Sram Code R, oversized 4-piston caliper, Centerline 200mm IS 6 bolts one-piece rotor, steel-backed metal sintered pads
Задний тормоз Sram Code R, oversized 4-piston caliper, Centerline 200mm IS 6 bolts one-piece rotor, steel-backed metal sintered pads
Тормозные ручки Sram Code R, tool-free reach adjust
 
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ/ТРАНСМИССИЯ
Каретка Sram DUB BSA, sealed bearings, 73mm
Система шатунов Truvativ Descendant 7K Eagle, SuperBoost, DUB axle, Direct mount chain ring, S/M size: 170mm, L/XL size: 175mm
Кассета Sram XG-1275, 10-52T, 12s
Ручки переключения (манетки) Sram Trigger GX Eagle, 12s, X-Actuation 1:1
Цепь Sram NX Eagle, 12s, Powerlock
 
СЕДЛО / ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ
Подседельный штырь ONOFF Pija dropper internal, diameter 31.6mm, S size: 405x95-125mm, M size 458x120-150mm, L size: 498x140-170mm, XL size: 498x140-170mm
Седло SDG BEL-AIR 3.0, LPU foam, steel rails
 
КОЛЕСА
Обода e*thirteen LG1 Enduro, IW30 Hookless, 6069 Welded Aluminum, 30mm internal width, tubeless ready, 28 spokes
Покрышки Maxxis Assegai 29x2.5WT, tubeless ready, 3C MAXX GRIP compound, DH casing, 60x2TPI, folding bead / Maxxis Dissector 29x2.4WT, tubeless ready, 3C MAXX GRIP compound, DH casing, 60x2TPI, folding bead
Передняя втулка e*thirteen Boost 15x110mm, triple-sealed, fully machined aluminum, IS 6 bolts
Задняя втулка e*thirteen Superboost 12x157mm, triple-sealed, fully machined aluminum w/6-degree engagement, IS 6 bolts, XD freehub
Спицы e*thirteen custom Hive triple-butted black steel, alloy nipples, nipple washers
 
Размер колес 29"
Размер рамы M
Тип вилки Воздушная
Ход вилки 170 мм
Тип амортизатора Воздушный
Ход амортизатора/Подвески 160 мм
Грипсы ONOFF Desert, 1lock-on, 135mm
Количество скоростей 12 скоростей (1x12)
Переключатель задний Sram GX Eagle, Type 3 roller bearing clutch, cage lock, 1x12s, X-Actuation 1:1
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Тип ниппеля Presta
Серьга Mondraker M071
Рама SuperFoxy 29 Stealth Air full Carbon, Zero Suspension System, 160mm travel, Forward Geometry, Carbon Monoblock upper link, SuperBoost 12x157mm rear axle, tapered head tube, 73mm BSA bottom bracket, dedicated 1x drivetrain design, HHG internal cable routing, Enduro MAX sealed bearings, shock mudguard, ISCG 05, custom frame protectors. *Optional Geometry kit
Материал рамы Карбон
Диаметр подседельной трубы 31,6 мм
Крепление переднего ротора 6 болтов
Крепление заднего ротора 6 болтов
Передняя звезда 32T, CNC-machined alloy, X-SYNC 2
Серия Superfoxy Carbon
Назначение Эндуро
 
Поддержка системы крепления Isofix Нет
Пол Мужской
Размер колес 29"
Оцените товар
Отправить

Горный велосипед MONDRAKER SUPER FOXY CARBON R 29" T-M, Carbon / Desert Grey / Orange (2023/2024)

Артикул 10.23142
В наличии
242 000 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Выберите цвет
Быстрый заказ
  • Новой почтой по Украине  — от 45 грн.
  • Курьером к двери по Киеву — от 70 грн.

Подробнее о доставке 

Доставка товаров осуществляется Новой Почтой по всей территории Украины.

Сроки доставки от 1-го до 4-х дней в зависимости от выбранного товара и загруженности склада.

При заказе от 2000грн. и выше - Бесплатная доставка Новой Почтой (при условии предоплаты за заказ)

При заказе до 2000 грн. - стоимость доставки от 45 грн по тарифам Новой Почты (в зависимости от веса и габаритов товара)

  • Перевод на карту ПриватБанка (через терминал самообслуживания или Приват24).

    Оплата через терминалы ПриватБанка проводится без комиссии.

  • Наложенный платеж при получении товара

    Оплата наложенным платежом при получении товара в отделении почтовой службы. За обратную отправку наложенного платежа «Новая почта» берет комиссию - 2% от стоимости товара + 20 грн. Комиссия за наложенный платеж оплачивается Покупателем самостоятельно.

Обмен/возврат в течении 14 дней.

100% ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ!
 

 

Наверх